Общие правила участия в форуме:
1. Пользователи должны проявлять взаимное уважение друг к другу, в случае оскорбления любого участника форума, пользователь будет заблокирован навечно.
2. Категорически запрещается использование цензуры, оскорбляющих достоинство пользователей форума, в любой части сообщения, в противном случае, пользователь всё так же блокируется.
3. Запрещено создавать темы (кроме отношений и анкеты) без разрешения администраторов.
4.Запрещается создание новых неканонов или же каконов только для рекламы. Так же запрещается регистрироваться несколько раз без разрешения администраторов.
5. Обязательно появляемся на ролевой. Не забрасываем её (иначе смысл вашей регистрации). Если вы будете отсутствовать длительное количество времени (более одной недели), но отпишитесь в соответствующей теме. Если вас не было более одной недели и вы не отписались,то вы вылетаете с форума.
По заполнению анкет:
Анкета-это очень важная часть.Отнеситесь к ней пожалуйста большим вниманием.
1. После того как вы зарегистрировались, вам дается 3 дня, чтобы заполнить анкету. Если же вы этого не сделали, ваш аккаунт удаляется.
2. Как только вы написали анкету, а администратор заметил какую - то ошибку вам даётся три дня, чтобы исправить это. Если вы этого не сделали - ваша анкета немедленно отправиться в архив.
3. Анкету писать в точности как в шаблоне.(Строго проверяется)
4. Вы не можете начинать игру, пока вас не одобрил админ!
5. Если у вас есть проблемы с заполнением анкеты, пишите в личку аминистраторам. Они добрые, всегда помогут.
6. В игре разрешены каноны и неканоны. У канонов должны быть соответствующие авы и ники, био можно придумать самим. У неканонов могут быть и каноничные и неканоничные авы (хотелось бы,конечно, видеть только каноничные авы. Не должно быть одинаковых героев! Если вы увидели, что ваш герой занят, либо возмите другую аву, если нет, то тогда можно неканоничную), био само собой придумываете вы. У неканонов внешность должна подходить под авик!
Перед заполнением анкеты обязательно посмотрите эту тему.
Профиль участников.
1. Ник должен соответствовать имени персонажа и состоять лишь из латинских/кириллических букв.
2. Ваша аватарка полностью должна соответствовать внешности, описанной вами в анкете \. Если же вы такую найти не можете, для этого есть специальная тема, где добрая администрация находит вам аватарки.
3. В подписи вы не имете права рекламировать другие ролевые, для этого существует специальная тема.
4. Размер подписи не более 25 строк.
5. В подписи должно быть не более трёх картинок. Даваете пожалеем глаза других, так как у многих уже нарушено зрение.
6. В подписи картинки должны быть размером 300 на 300, то же самое что и в пункте 5.)
7. Если администратор сделал вам замечание сменить аватарку, это надо сделать в течение трёх дней! Если же вы этого не сделаете, добрая админисрация сразу сменит вам аватарку. И вс равно, что она вам не нравиться.
По отписанию постов:
Помним, что мы грамотные и не пишем короткие посты, мы же не чатится тут собрались.
Минимум 4 строчки. Большие и развёрнутые посты приветствуются
1. Посты пишем от третьего лица.
2. Пост не менее 4 полных строк.
3. Правила оформления постов:
Мысли - курсивом 10 размера , прямая речь - жирным шрифтом, реплики других игроков в своём посте подчёркиваем, шепот жирным курсивом. Прямую речь нужно писать с новой строки.
4. В постах запрещены: Звёздочки, смайлики и т.п.
5. Если вы переходите из одной локации в другую, то обозначаете так: "===>" или же наоборот "<==="
6. В постах не должно быть ошибок, но если они уже присутствуют, то проверяйте пост в ворде, хотя у многих его нет или же он просто не работает.
7. ОФФ-топ в постах можно использовать, но только если вы предупреждаете что вы сейчас уйдёте. А для всего остального есть флуд и ЛС.
8. В посте вы должны полностью соответствовать характеру вашего персонажа, никакого ОСС.
9. Речь обслуживающего персонала, таких как официанты, продавцы и т.д. синим цветом
10. Если ОСС у ваших персонажей появляется, то вы должны это объяснить в своём посте.